IWP - Новости

Мы рекомендуем новинки в Библиотеке дизайна IWP

Библиотека дизайна была основана в 1950 году совместно с Институтом промышленного дизайна. С тех пор уникальная коллекция, которая до сих пор дополняется новыми польскими и зарубежными изданиями, является единственным актуальным источником знаний для дизайнеров, предпринимателей, менеджеров компаний, менеджеров по продуктам, экспертов, студентов и журналистов.
На сегодняшний день коллекция насчитывает более 46 тысяч экземпляров и является одной из крупнейших в стране и во всем мире книжных коллекций, специализирующихся в области промышленного дизайна .
В ресурсах библиотеки также 700 наименований журналов. Мы подписываемся на более чем 70 наименований со всего мира на постоянной основе. Они предоставляют актуальную информацию о последних тенденциях в индустрии дизайна.
В библиотеке IWP вы можете использовать не только публикации в таких областях, как промышленный дизайн, эргономика, архитектура, дизайн интерьера, среда обитания и экология, дизайн одежды и костюмов, декоративно-прикладное искусство, графический дизайн, но также такие как управление дизайном, маркетинг, разработка. новый продукт, бренд-менеджмент, тренды, дизайн услуг.
Мы рекомендуем новинки в Библиотеке дизайна:

Жанна Лидтка, Тим Огилви, «Дизайн для роста: инструментарий дизайнерского мышления для менеджеров»   Издательство Columbia Business School, 2011   Авторы Жанна Лидтка и Тим Огилви знакомят читателей с одной из самых горячих тенденций в бизнесе - дизайнерским мышлением или дизайнерским мышлением - способностью использовать абстрактные идеи в создании новых рыночных возможностей и повышении конкурентных преимуществ в бизнесе при минимизации рисков
Жанна Лидтка, Тим Огилви, «Дизайн для роста: инструментарий дизайнерского мышления для менеджеров»
Издательство Columbia Business School, 2011
Авторы Жанна Лидтка и Тим Огилви знакомят читателей с одной из самых горячих тенденций в бизнесе - дизайнерским мышлением или дизайнерским мышлением - способностью использовать абстрактные идеи в создании новых рыночных возможностей и повышении конкурентных преимуществ в бизнесе при минимизации рисков. Авторы знакомят с методами мышления и словарного запаса, показывают, как с помощью тех же методов, которые используются для проектирования объектов, вы можете оптимизировать процессы, создавать стратегии, разрабатывать продукты и услуги и обеспечивать надлежащую коммуникацию. Основываясь на успехе продуктов Apple, а также IDEO, одной из самых инновационных дизайнерских компаний в мире, Ogilvie и Liedtka доказывают, как дизайнерское мышление высвобождает творческие способности, которые можно использовать для решения проблем.


Пенни Спарк, Дизайн Пенни Спарк, "Дизайн. История дизайна "
Аркадий, 2012

«Дизайн. «История дизайна» - это публикация, которая не только представляет самые важные факты в истории дизайна, но и показывает дизайн как элемент современного мира, неотъемлемую часть жизни, моды, технологий, политики, архитектуры и искусства. Начиная с промышленной революции и начала массового производства, путем разработки новых технологий, создания бренда, городского и виртуального дизайна пространства, Пенни Спарк рассказывает об изменениях и тенденциях в дизайне и привлекает внимание известных художников, таких как Уильям Моррис, Вальтер Гропиус, Ле Корбюзье, Коко Шанель или Заха Хадид.

Мартин Раймон, Справочник прогнозистов тренда   Laurence King Pub, 2010
Мартин Раймон, Справочник прогнозистов тренда
Laurence King Pub, 2010


Какая тенденция? Как работает тренд? И какова его социальная динамика? Руководство Trend Forecaster предназначено для ответа на эти вопросы. Книга является попыткой научного подхода к феномену тренда в его психологическом, эмоциональном и социальном измерениях. Автор Мартин Раймонд привносит навыки, необходимые для понимания и отслеживания тенденций и использования их для исследований, проектирования и разработки продукции. Богато иллюстрированная книга представляет различные тенденции в отслеживании тенденций, а также в виде учебника - она ​​также включает в себя многочисленные упражнения, методы, сценарии исследований и тематические исследования.


Джурджа Барлетт, FashionEast Джурджа Барлетт, FashionEast. Призрак, который преследовал социализм.
MIT Press, 2010


Новаторская книга Джурджи Барлетт рассказывает об истории функционирования и формирования моды в социалистических режимах Советского Союза, Чехословакии, Венгрии, ГДР, Польши и Югославии.
На основе архивных материалов - женских журналов, журналов мод, книг, посвященных этикету, и частных архивов, дополненных интервью с дизайнерами и редакторами мод в современных журналах, Джурджа Бартлетт описывает три направления социалистической моды - санкционированные государством, повседневная мода и постреволюционный, утопический взгляд мода, которая возникла в модернистском и конструктивистском искусстве. Книга Барлетта - первая, столь утомительная попытка описать сложное и увлекательное явление моды в социалистических странах.

Подробнее о библиотеке и читальном зале IWP >>

Как работает тренд?
И какова его социальная динамика?