Ребенок в отпуске - развитие разных видов интеллекта

Отдых является приоритетом

Мы берем детей в отпуск, чтобы они могли отдохнуть от рутины, подышать свежим воздухом, насладиться движением и забыть об обязанностях. Так и должно быть.

Но это не значит, что во время каникул поглощающий ум ребенка перестает развиваться Но это не значит, что во время каникул поглощающий ум ребенка перестает развиваться. Напротив, поглощенный приключением, он поглощает знания лучше, чем когда-либо . И все, что вам нужно сделать, это позаботиться о нескольких вещах, которые не потребуют от нас больших усилий или каких-либо финансовых усилий, чтобы сделать его еще более эффективным.

Конечно, я не имею в виду набивать слово или играть на скрипке под присмотром родителей. Речь идет о понимании того, что интеллектуальное развитие - это не только школьная наука, и его можно поддерживать в любых, а иногда и в удивительных обстоятельствах, для тех, кто ухаживает за ребенком.

Разные виды интеллекта

Прошло несколько десятилетий с тех пор, как Дэвид Векслер разработал всемирно известный тест для измерения интеллекта. Уже известно наверняка, что этот инструмент исследует только некоторые интеллектуальные возможности. На основании результата, особенно для ребенка, невозможно предсказать, будет ли этот ребенок в будущем успешным или нет.

Сегодня педагоги и психологи гораздо чаще говорят о разных типах интеллекта. Некоторые выделяют их целых двенадцать, в целом подчеркивая, что они взаимосвязаны, что у каждого из нас они есть в некоторой степени, и в какой-то степени мы можем их развивать. И самое главное: развитие каждого из отдельных типов интеллекта влияет на развитие всех остальных .

Отпуск - прекрасное время, чтобы позаботиться не только об оценке наших детей, но и об их разнообразных, все еще бездействующих возможностях, не прерывая веселье или расслабление. Ниже несколько слов о важнейших видах интеллекта и их развитии в отпуске.

ЯЗЫКОВАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ

Слова очень важны, потому что большая часть человеческого мышления основана на них Слова очень важны, потому что большая часть человеческого мышления основана на них. Благодаря словам в сочетании с более качественно составленными предложениями мы можем влиять на других людей и получать знания о мире.

Пополнение словарного запаса вашего ребенка - самый простой способ поддержать языковой интеллект. В чем разница между тропой и тропой? Что такое изгиб или поток? В чем разница между камнем, камнем, камнем и галькой? Как отличить осципек от других сыров? На все эти виды вопросов мы можем ответить с нашими детьми, указывая на конкретные предметы и обучая их новым словам, а также словами восприятия разнообразия в окружающем мире.

Умение задавать вопросы является очень важным аспектом развития речи. Школьное и дошкольное образование подавляет его в определенной степени, требуя в первую очередь ответа. В интересной обстановке дети задают больше вопросов. Слушая, давайте не будем угадывать, что ребенок имеет в виду, просто подождите, пока он сформулирует четкий, правильный вопрос. А затем, отвечая, побуждайте нас задавать больше вопросов.

Дети разговаривают друг с другом, когда сталкиваются на пути с неизвестными им вещами. Внутренний диалог, громкий или тихий, всегда очень познавательный и не допускается в школе. Пусть дети разговаривают друг с другом.

Используйте информационные доски вдоль маршрутов и, в зависимости от возраста ребенка, заставляйте их смотреть на картинки или читать, а затем задавать вопросы. Говорить о представленной на доске информации - это «понимание прочитанного» в лучшем виде.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Математика сопровождает нас на каждом шагу. Покупка 10 яиц - это уже математика. Если мы начнем видеть это вокруг нас, у наших детей будут бесконечные возможности развивать математический интеллект и ассоциировать его с хорошим развлечением.

Давайте покажем ребенку, что математика может помочь в повседневной жизни . Мы собираемся в четыре и планируем Давайте покажем ребенку, что математика может помочь в повседневной жизни два отдыха - сколько бутербродов мы должны взять? Если путь длиной пять километров и три уже пройдены, сколько времени осталось пройти и сколько времени это займет? Или более подробно: сколько овец поместится на этом лугу? Сколько человек может нести кресельный подъемник?

Математическое мышление не просто считать. Математика также является геометрией , и блуждание, например, в горном ландшафте, предоставляет много возможностей для наблюдения геометрических форм и зависимостей: дорога прямая, дорога пересекает поток или идет параллельно потоку. Кто увидит треугольник, самый орбитальный круг первым в ландшафте?

ИНТЕЛЛЕКТ ПРИРОДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Классическая проблема выглядит так: мы хотим идти сейчас, а ребенок садится на корточки у ручья и смотрит на текущую воду Классическая проблема выглядит так: мы хотим идти сейчас, а ребенок садится на корточки у ручья и смотрит на текущую воду . Смотрит без смысла? Нет! Он развивает навыки исследователя, то есть терпение и способность сосредоточиться на процессе или объекте. Он создает свою крошечную «научную теорию» о текущей воде, бабочке или листе, используя эмпирический подход. Что тогда? Как всегда, родители могут остановиться или принять в этом участие.

Старомодное аналитическое наблюдение, сбор фактов и вывод или, проще говоря, умение внимательно смотреть важнее для развития ребенка, чем современные игрушки. Мы должны поддерживать ее на каждом шагу, задавая дополнительные вопросы, выслушивая ответы и призывая нас делать выводы.

Мы поддерживаем развитие научного интеллекта, ища птиц и животных или их следы вместе; Мы поддерживаем развитие научного интеллекта, ища птиц и животных или их следы вместе;   попросить ребенка присмотреть за дорожными знаками на деревьях;  смотреть на цвета камней и исследовать их твердость;  рассказывая, как создавался окружающий ландшафт;  наблюдение за дневным и ночным небом;  Обращая внимание на признаки времени года, изменения температуры в течение дня, сигналы дождя или шторма попросить ребенка присмотреть за дорожными знаками на деревьях; смотреть на цвета камней и исследовать их твердость; рассказывая, как создавался окружающий ландшафт; наблюдение за дневным и ночным небом; Обращая внимание на признаки времени года, изменения температуры в течение дня, сигналы дождя или шторма. Вернувшись из поездки, попросите ребенка нарисовать то, что он видел, или посмотрите на фотографии, сделанные вместе в большом увеличении.

Великие ученые могут видеть целые миры в песчинках - пусть наши дети тоже допустят это.
ВИЗУАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ

Видение является одним из важнейших способов получения информации. Развитие зрительного интеллекта состоит в том, чтобы воспитать навык осознанного, творческого взгляда - увидеть цвет, текстуру и форму в пространстве и сделать выводы, основанные на наблюдении за изображением.

Поездка в отпуск - это отличная возможность поговорить с ребенком о цветах и ​​посмотреть, не пренебрегаем ли мы гением художника. Но дело не только в этом. Происхождение зрительного интеллекта - зрительная память и способность видеть глазами ума (или воображения).

Способность воспроизводить под веками наблюдаемые формы имеет первостепенное значение для изучения орфографии , потому что наш мозг запоминает большинство слов как формы Способность воспроизводить под веками наблюдаемые формы имеет первостепенное значение для изучения орфографии , потому что наш мозг запоминает большинство слов как формы. Следовательно, показ ребенку, например, серии горных вершин, а затем просьба закрыть глаза и поочередно поменять их имена, способствует запоминанию исключений из правописания, как в тетради. Давайте попросим ребенка как можно чаще подробно рассказать о посещенных местах и ​​недавно изученных предметах и ​​поговорить с ним об этих идеях. Мы также будем использовать это сами.

Вид со смотровой башни или вершины горы, если только мы посвятим некоторое время обсуждению этого с ребенком, поддерживает его развитие пространственного воображения, способности наблюдать формы, размеры и восприятие деталей . Это также формирует понимание перспективы. Чтобы развить образное мышление по этому поводу, достаточно задать простые вопросы: сколько домов вы видите? Сколько цветов / оттенков вы видите? Этот пейзаж счастлив или грустен? Какое дерево самое высокое? Что это за дерево? Куда ведет этот путь?
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Развитие этого типа интеллекта состоит в повышении чувствительности ребенка к звукам : Развитие этого типа интеллекта состоит в повышении чувствительности ребенка к звукам :   появляющиеся в разное время суток, выпускаемые устройствами (канатная дорога), региональными музыкальными инструментами, животными, некоторыми предметами (калитка, карета), ручьем, водопадом появляющиеся в разное время суток, выпускаемые устройствами (канатная дорога), региональными музыкальными инструментами, животными, некоторыми предметами (калитка, карета), ручьем, водопадом. Как и в случае с другими типами интеллекта, обычно достаточно обратить внимание ребенка на этот звуковой аспект реальности, чтобы усилить или активировать активное восприятие. Это стоит делать, потому что хорошо развитый музыкальный слух очень помогает в распознавании иностранных слов, то есть в изучении иностранных языков . Это также помогает понимать людей, говорящих с детьми на их родном языке. Поддерживая чувство интонации, он улучшает способность устанавливать контакты со взрослыми и сверстниками. Поэтому не стоит пренебрегать возможностью научить детей активно слушать и различать звуки, особенно в праздничные дни.
ФИЛОСОФСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Можно несколько упрощенно сказать, что философские вопросы - это те, на которые нет однозначного ответа или вообще нет ответа . Пытаясь ответить, важнее всего не факты, а наши мысли о мире и о том, что существует и как: следует ли людям путешествовать к звездам? Почему нельзя вредить животным? Это ближе к небу с гор? Время когда-нибудь закончится?

Если мы ежедневно не хотим заниматься такими темами, особенно в диалоге с пятилетним ребенком, то давайте не будем обрезать их хотя бы в отпуске Если мы ежедневно не хотим заниматься такими темами, особенно в диалоге с пятилетним ребенком, то давайте не будем обрезать их хотя бы в отпуске. Дети должны развивать философский интеллект, чтобы в будущем они могли делать моральный выбор и отвечать на сложные вопросы , например, почему бы не принимать наркотики, если так делают многие другие.
Вместо того, чтобы сменить тему, давайте предложим ребенку сформулировать свои собственные ответы, как обычно, задавая простые вопросы: а что люди должны путешествовать к звездам? Кто должен идти? Тебе бы это понравилось? Вы бы не скучали по дому? Такой простой разговор дает ребенку ощущение, что мы заботимся о его мыслях, воспитываем умение вести диалог и формулировать гипотезы. Давайте не будем забывать, конечно, как часто просить обоснования ответа.

Праздничные мероприятия для детей и роль родителей

Многие центры отдыха, ориентированные на прием семей с детьми, принимают во внимание мероприятия для детей в предложении. Стоит выбирать места, где забота сочетается с разработкой и формированием индивидуальных интеллектуальных возможностей (например, создание глиняных фигур пространственного воображения). Но даже в тех случаях, когда организаторы прилагают все усилия для того, чтобы предлагаемые формы расходов приносили ощутимую пользу для развития детей, давайте не будем забывать, что родители могут активно поддерживать развитие ребенка в любой ситуации с помощью умного, осторожного диалога. И это всегда лучшее время, чтобы сделать это в отпуске.

Вдохновением для написания статьи послужила книга Роберта Фишера: «Лучший старт». Ребис 2002

За статью «Ребенок в отпуске - развитие различных видов интеллекта» и фотографии спасибо Джоанне и Лисзарду Франкевичу

Команда DziecioChatki.pl

Если вы хотите выиграть отдых в горах всей семьей , примите участие в нашей конкуренция !

В чем разница между тропой и тропой?
Что такое изгиб или поток?
В чем разница между камнем, камнем, камнем и галькой?
Как отличить осципек от других сыров?
Если путь длиной пять километров и три уже пройдены, сколько времени осталось пройти и сколько времени это займет?
Или более подробно: сколько овец поместится на этом лугу?
Сколько человек может нести кресельный подъемник?
Кто увидит треугольник, самый орбитальный круг первым в ландшафте?
Смотрит без смысла?
Что тогда?