Что продавать в интернете? Посмотрите, где взять идеи.

  1. Что такое Google Trends?
  2. Вы еще не решили, что хотите продать?
  3. Где находятся ваши клиенты?
  4. Проверь себя, проверь соревнования
  5. Проверьте тенденции рынка
  6. Какие конкретные продукты являются наиболее популярными?
  7. Выбор ключевых слов в AdWords

Хотели бы вы настроить свой интернет-магазин, но не уверены, что продавать, чтобы добиться успеха? Ответ очень прост: предложите, что является самым популярным. Вы можете положиться на свою интуицию, но вы также можете положиться на достоверные данные. Google Trends, продукт наиболее используемой поисковой системы в мире, приходит к нам на помощь. Вы также успешно подтвердите правильность своей идеи.

Бонусный материал: Загрузите нашу электронную книгу и проверьте, какие функциональные возможности должна иметь современная платформа электронной коммерции!

Что такое Google Trends?

Google поделился с пользователями Интернета своими знаниями о том, что мы чаще всего ищем в Интернете. Мы можем сравнить любые выбранные нами термины и проверить, какие из них наиболее популярны среди данной группы. Если у вас есть различные идеи для бизнеса электронной коммерции, именно благодаря Google Trends вы узнаете, какие из них имеют наилучшие шансы на успех.

Вы еще не решили, что хотите продать?

Если у вас еще нет представления о вашем магазине, вы можете сравнить, например, такие запросы: одежда, еда и электроника:
На первый взгляд видно, что наиболее часто вводимый пароль в Google - это слоган «одежда». Давайте соединим разные категории одежды, и выясним, какая из них наиболее популярна в сети.

Платье побеждает в этой категории. Пройдя еще один шаг, благодаря Google Trends, вы будете знать, какие именно платья ищут покупатели в интернет-магазинах. Эта информация будет полезна при создании объявлений AdWords и запуске SEO вашего магазина.

Эта информация будет полезна при создании объявлений AdWords и запуске SEO вашего магазина

Цитата Служба поддержки Google: «Для каждого растущего поиска вы можете видеть его процент роста за определенный период. Появление слова «Удар» вместо фактического процента означает, что изменение числа поисков по данному паролю превысило 5000% ». Все приведенные выше данные приведены на 100, где 100 означает наивысший результат.

Где находятся ваши клиенты?

Благодаря Google Trends вы также узнаете, в каких городах больше всего потенциальных клиентов. Это важные знания в контексте таргетирования интернет-рекламы. Вернемся к примерам интернет-магазина одежды.

а) платье

а) платье

Согласно карте интересов, север страны менее заинтересован в этом продукте, чем, например, Подкарпатская или Любельская губернии.

б) нижнее белье

Совершенно другая карта интереса выглядит в случае термина «нижнее белье», который чаще всего ищут в Варшаве, но также популярен в северных регионах Польши.

Проверь себя, проверь соревнования

Нажмите здесь: http://www.google.com/trends/explore , установите временной интервал и интересующее вас местоположение. Проверьте популярность поисковой системы для брендов, за которыми вы следите. Если вы уже владеете своим брендом, сравните с конкурентами. Например, сравните вековых конкурентов: Coca Cola и Pepsi. Вы уже заранее догадались, какое имя в Польше чаще всего "гуглил"?

Вы можете видеть, что Coca Cola является более популярным поиском, но мы можем наблюдать большие скачки в поиске «Pepsi». Такой график обеспечивает основу для поиска информации об источниках повышенного интереса к конкуренту. Например, разве Pepsi не проводила громкую рекламную кампанию в определенный период? Возможно, она была спонсором большого мероприятия? Этот дополнительный инструмент позволит вам сравнивать и с небольшим количеством ваших обязательств позволит вам заметить, какие действия ваших конкурентов отражают среди потребителей, и вы сможете внедрить аналогичные модели при планировании своей маркетинговой стратегии.

Знаете ли вы, что вы хотите продать? Посмотри наш фильм и подтвердите свою идею за 20 минут.

Проверьте тенденции рынка

При открытии магазина полезно знать, в какие месяцы мы видим повышенный спрос на продукцию. Предположим, что в вашем магазине продаются натуральные продукты. Что Google Trends говорит об этом?

Обобщая, наиболее интенсивный спрос на органические продукты питания наблюдается в периоды марта - апреля - мая. Тогда лучше инвестировать в рекламные кампании или кампании скидок, чтобы побудить потенциальных покупателей совершить покупку в вашем магазине.

Какие конкретные продукты являются наиболее популярными?

Допустим, вы решили, что действительно хотите открыть магазин здоровой пищи. Какие продукты вы должны инвестировать в самом начале, и с другой стороны, какие продукты вы можете сделать ваше конкурентное преимущество?

С 2014 года абсолютным хитом является амарант, который среди других громкий в блогах, посвященных здоровому образу жизни, и, как вы можете видеть, многие общежития заинтересованы в этом продукте. Используйте его в своем контент-маркетинге - создавайте красивые и достоверные описания свойств этих продуктов. Вы можете попытаться создать блог, в котором в более длинной форме вы описываете полезные эффекты продуктов, которые есть в вашем предложении.

Выбор ключевых слов в AdWords

Если вы создаете кампанию AdWords, помимо выбранных вами ключевых слов и предложенных вами ключевых слов. планировщик ключевых слов Google Trends также очень помогает. Давайте поработаем над предыдущим примером магазина натуральных продуктов. Какой из лозунгов является наиболее популярной?

Это определенно стоит хорошего позиционирования с точки зрения термина "здоровая пища". Также обратите внимание на другие лозунги, где конкуренция может быть меньше. Вы можете узнать, как сравнить пароли, которые приходят вам на ум, в том числе названия конкретных продуктов.

Средний 4.1 (586 голосов)

[Голосов: 586 Среднее: 4.1 / 5]