Фотография продукта Освещение и лучшие практики

  1. Что такое фотография продукта? Понимание освещения и обзор основ освещения
  2. Терминология и основы освещения
  3. Фон для фотографии продукта
  4. Позиции освещения для фотографирования продукта
  5. Непрерывное и стробоскопическое освещение
  6. Стробоскопы и синхронизация
  7. Качество и количество света и тени
  8. Рекомендации по снаряжению для фотографирования продукта
  9. Лучшие фотографии продукта

Многие люди возвращаются к экономическим корням Америки в инновациях и производстве, производя и создавая произведения искусства или предметы для продажи, как в небольших предприятиях, так и в гаражах, мастерских или местных производственных площадках. Современное движение «Maker» охватывает всю страну, и отечественные производители размещают свои товары для продажи на личных сайтах или на таких сайтах, как Etsy и eBay. Каждый из этих списков требует привлекательной фотографии продукта, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. В то время как любой, у кого есть смартфон, может сделать снимок своего последнего продукта, такие фотографии получаются с ограниченной платформы камеры и просто ограничены; у них никогда не будет того же «удара», который получит надлежащая фотография продукта, созданная с помощью зеркальной камеры в студии с подсветкой вне камеры. Итак, как вы создадите фотографию продукта, которая побудит клиентов купить ваше новейшее, новейшее, величайшее изобретение? Короткий ответ: все дело в освещении. Эта статья знакомит с основными концепциями освещения продуктов и освещает лучшие практики, которые помогут отточить ваше мастерство и сделать резкие, хорошо освещенные фотографии ваших продуктов, которые клиенты найдут неотразимыми.

Что такое фотография продукта? Понимание освещения и обзор основ освещения

Фотография продукта - это разновидность студийной фотографии, в которой методы освещения и отображения тщательно разрабатываются с одной целью: создавать фотографии, которые предлагают ваш продукт буквально в лучшем свете, чтобы вы могли превратить покупателей окон в кредитных карт.

Терминология и основы освещения

Студийное освещение в основном состоит из клавиш «Key», «Fill» и «Back». Основной источник света - это основной источник света, как правило, вне оси камеры, который направлен непосредственно на изделие (или объект). Заполняющий источник света - это вторичный источник света с меньшей интенсивностью (это может означать меньший объем света или источник света, расположенный дальше) на противоположной стороне камеры от основного источника света. Подсветка - это подсветка, расположенная позади (или сзади и над) объекта, чтобы лучше определить объект на заднем плане. Фотограф может даже добавить фоновый свет, направленный на фон, чтобы нарисовать (придать форму) свет или текстуру на фоне, чтобы объект лучше выделялся, если фон является частью желаемого результата.

Фотограф может даже добавить фоновый свет, направленный на фон, чтобы нарисовать (придать форму) свет или текстуру на фоне, чтобы объект лучше выделялся, если фон является частью желаемого результата

Простая установка на 4 источника света с клавишами, заливкой, задним краем и фоновым освещением, расположенными вокруг объекта на белом фоне.

Фон для фотографии продукта

Фон для фотографии продукта

При фотографировании продукта стрелки часто хотят «вырезать» объект из фона, чтобы его можно было поместить на чисто белый (или любой желаемый цвет) страницы веб-сайта. Если это желаемый конечный результат, добавление фонового освещения к белой настольной, бесшовной фоновой или настольной палатке приведет к тому, что белый фон превратится в чистый белый, что облегчает вырезание объекта и передачу файла PNG с прозрачностью вокруг него. Не все продукты выглядят хорошо на белом, поэтому вы можете использовать бумажный фон другого цвета или подумать о съемке продукта в креативной обстановке - выбор состоит в том, какая сцена лучше всего будет продавать ваш продукт, в сочетании с тем, что вы поставляете. (или ваш графический дизайнер / веб-мастер) желание.

(или ваш графический дизайнер / веб-мастер) желание

Стиль «мокрый пол», ставший популярным у Apple, также является распространенной техникой. Это может быть достигнуто в Photoshop или путем съемки объектов, размещенных на отражающей подложке, такой как оргстекло.

Изображение предоставлено коммерческим фотографом и исполнительницей Reno. Майкл Окимото ,

Позиции освещения для фотографирования продукта

Размещение света является критическим решением, которое фотограф принимает после настройки сцены / фона. Где будет располагаться ключ против заполняющих огней? Как это размещение повлияет на рисунок теней и бликов на продукте?

Это сфера фотографирования продуктов, где важен опыт, поэтому для тех, у кого нет опыта, проб и ошибок - и терпения - требуется определить наилучшие результаты при различных условиях освещения.

Непрерывное и стробоскопическое освещение

Обсуждение студийного освещения должно включать обзор фундаментальных различий между непрерывным освещением и стробоскопическим освещением. Непрерывные источники света или «горячие источники света», которые либо включены, либо выключены, являются идеальным решением для тех, кто только начинает фотографировать продукт. Примерами непрерывных световых решений являются светодиодные панели, люминесцентные ртутные трубки или лампы накаливания из вольфрама. Некоторые из них предлагают диммеры, другие нет. В то время как они купают студию с ровным, постоянным светом, они не производят очень много этого.

Стробоскопы или «вспышки» - это ксеноновые трубки с высоковольтными конденсаторами, которые способны испускать мгновенные вспышки света во много десятков тысяч раз мощнее, чем непрерывные, но за долю секунды. Из-за ограниченного количества непрерывных источников света вы не можете так просто заморозить действие с ними, как с помощью стробоскопов. Это означает, что для достижения правильной экспозиции вам необходимо использовать более короткие скорости затвора, чем вы могли бы - вам нужно перетащить затвор, чтобы выделить достаточное количество времени для сбора достаточного количества света на датчике камеры. Это исключает непрерывное освещение для большинства снимков с участием движущихся объектов, когда фотографу требуется четкое, сфокусированное изображение; для неподвижных продуктов это не так уж важно. Непрерывное освещение также может быть сложнее настроить, хотя комплекты светодиодов с диммерами сделали это проще, чем это было с лампами накаливания или флуоресцентными лампами. С помощью стробоскопов можно набирать интенсивность света вниз или вверх с шагом в минуту, и поскольку скорость затвора не имеет значения (ниже определенного порога - затворы могут быть «слишком быстрыми» для стробоскопов, и об этом будет сказано позже), диафрагму можно регулировать для управления «внешним видом» продукта в сочетании с перемещением источников света вокруг объекта (ближнего или дальнего). Это изменит интенсивность и будет управлять падением и тем, как рисуются тени.

Здесь непрерывное освещение используется как в качестве источника света, так и в качестве креативной опоры. Скромный стиль и более высокий ISO позволили использовать эти маломощные Ледяные огни , Изображение предоставлено Александрия Хафф ,

Одна из привлекательных сторон непрерывного освещения заключается в том, что вы видите то, что получаете - при измерении в центре с помощью вашей фотокамеры ваше фото должно близко приближаться к тому, что вы видите своими глазами, исходя из того, как у вас установлена ​​«громкость» установленных источников света (если у них есть диммер). Затем можно отрегулировать выдержку или ISO, чтобы изменить экспозицию / внешний вид освещенного продукта, так как не существует большой гибкости в количестве света, поступающего от большинства непрерывных источников света. Результат непрерывной световой съемки «смотри, что получишь» противоречит рабочему процессу со стробоскопами, где интенсивность света каждого подключенного строба часто меняется, когда вы нажимаете клавишу «вверх» или «вниз» по сравнению со стробами заполнения, в дополнение к изменения настроек камеры, таких как диафрагма, для контроля экспозиции. Изменения в этих областях при использовании стробоскопического освещения будут иметь сильные последствия для результирующего изображения - поэтому вы можете не знать, чем вы закончите, пока не сделаете снимок, не просмотрите и не внесете коррективы. Результат фотографий, сделанных при непрерывном освещении, включает в себя различные цветовые температуры, что является критически важным для фотографии продукта. Стробоскопы гораздо легче сбалансировать по цвету, поскольку они обычно поставляются с завода с почти идеальной цветовой температурой в 5 500 ° Кельвина. Непрерывные огни имеют общеизвестно переменную цветовую температуру и делают такие аксессуары, как X-Rite ColorChecker Card критичный. Чтобы узнать больше об использовании цветовых шашек в фотографии вашего продукта, см. Искусство копирования: фотографирование произведений искусства точно без бликов ,

Стробоскопы и синхронизация

В отличие от непрерывного освещения, которое либо включено, либо выключено, стробоскопы требуют синхронизации как с затвором камеры, так и друг с другом. Например, можно использовать передатчик на горячем башмаке камеры с приемником, подключенным к подсветке клавиш, чтобы активировать стробоскоп каждый раз, когда вы нажимаете на затвор. Если вы используете несколько стробоскопических головок, вам нужно было либо подключить к ним больше приемников, либо использовать оптическую линию света, включив «глазок» каждой стробирующей головки, чтобы «ведомый» зажигал огонь всякий раз, когда передатчик подключенный «мастер» зажигает огни - так что об этом еще нужно подумать! Тем не менее, оно того стоит за мощность (которая позволяет вам закрыть апертуру для более глубокой глубины резкости), способность заморозить действие и за повышенную точность цветопередачи. Узнайте больше о передатчиках в Руководство BorrowLenses по освещению кабелей синхронизации ,

При использовании стробоскопов скорость затвора не может превышать самую высокую скорость синхронизации затвора вашей камеры, которая является механическим ограничением открывания и закрывания шторки затвора и обычно составляет около 1/200 секунды (это верно для моей основной камеры, Canon 5D Марк IV). Механизм затвора работает как набор штор, которые открываются, чтобы позволить свету проходить к вашему датчику. Первая шторка открывается, чтобы начать экспозицию, а затем вторая шторка закрывается, чтобы закончить экспозицию. Ниже определенной скорости - обычно 1/200 секунды - первая шторка закончила движение через датчик (полностью «открылась») к моменту запуска последней шторки (чтобы начать «закрываться»). Но выше этой скорости синхронизации одна шторка все еще пытается полностью открыться, в то время как другая уже начинает закрываться, частично блокируя датчик. Стробоскоп - который входит только в самые быстрые вспышки - не может охватить весь датчик, если его часть закрыта шторкой. Результат - неприглядная черная полоса на части вашего изображения.

Это ограничение не действует при использовании непрерывного освещения; Вы можете использовать любую желаемую выдержку. Непрерывное освещение действует как окружающее освещение и не приходит в виде «всплесков» - свет от него постоянно поступает в датчик в течение всего процесса открытия / закрытия затвора. Вот почему вы не увидите черных полос на снимках с быстрым затвором при использовании непрерывного освещения.

Но это не голосование против строба. Глубина резкости также может быть проблемой при непрерывном освещении. Поскольку объем света ниже, чем у стробоскопов, вам необходимо открыть диафрагму для достижения правильной экспозиции. Это может помешать вашему намерению показать все части длинного или сложного объекта в фокусе (тот, где вы хотите большую глубину резкости). Вы можете быть вынуждены довести свой ISO до недопустимого уровня, если вам нужно снимать со средней диафрагмой, например, f / 8 или выше, чтобы достичь критической фокусировки.

Самый большой источник света из всех, о которых стоит упомянуть: солнечный свет или «естественный свет» - отличный источник света для продуктов, особенно если вы хотите показать их в естественной среде обитания. В качестве примера можно привести изображение кофейной чашки под заказ, которую я снял на коммерческой работе в моей любимой кофейне в Траки, CoffeeBar.

В качестве примера можно привести изображение кофейной чашки под заказ, которую я снял на коммерческой работе в моей любимой кофейне в Траки, CoffeeBar

При съемке в естественном свете с объективом 50 мм с частотой 1/30 секунды, f / 4.5 и ISO 640. Без стробоскопа вам, скорее всего, понадобится снимать либо с более высоким ISO, с более широкой диафрагмой или с более низкой скоростью затвора. Имейте это в виду при планировании ваших побегов!

Качество и количество света и тени

Если освещение - это все, что нужно для фотосъемки продукта, какие свойства света (непрерывного или стробоскопического) наиболее важны для успешной съемки продукта? И как только вы решите, какой «внешний вид» вы хотите, как вы добьетесь этого?

«Твердость» или «мягкость» света имеет первостепенное значение. Нерассеянный прямой свет будет отбрасывать на объект жесткие тени, которые могут быть желательными или нет в зависимости от того, что хочет фотограф.

Перемещение источников света ближе или дальше от объекта изменит мягкость света и его интенсивность. Тщательный баланс положения и яркости клавиш по сравнению с заливкой или подсветкой также повлияет на изображения.

Рассеяние света с помощью модификаторов света также может помочь достичь определенного вида. Софтбоксы, зонтики и отражатели часто используются для формирования источников света, что, в свою очередь, влияет на внешний вид продуктов. Добавление решеток перед источниками света помогает сформировать и сфокусировать луч, что может помочь в размещении горячих точек на нужной части объекта.

Добавление решеток перед источниками света помогает сформировать и сфокусировать луч, что может помочь в размещении горячих точек на нужной части объекта

Комплекты отражателей также являются отличным помощником, позволяющим по-настоящему набрать необходимый заполняющий свет; отражатель из пенопласта является распространенным и дешевым. Отражение небольшого количества света от белого пенопласта в тени может привести к скучному изображению и, наоборот, отсосать немного света из области выделения или отражения с помощью черного пенопласта (флаг).

Качество света - то, как блики и тени играют на продукте и как свет падает на объект, - имеет решающее значение для того, как этот объект выглядит и насколько привлекательным он выглядит для покупателей. Тщательно продумайте самые важные характеристики вашего продукта - как вы можете привлечь к ним внимание с помощью освещения? Свет под более крутыми углами будет иметь тенденцию показывать текстуру больше, чем рассеянное освещение.

Свет под более крутыми углами будет иметь тенденцию показывать текстуру больше, чем рассеянное освещение

Пример точечного освещения фона для продукта. Изображение предоставлено коммерческим фотографом и исполнительницей Reno. Майкл Окимото ,

Как вы планируете, где разместить лампы и рассеиватели в отношении вашей камеры и ваших продуктов? Я часто использую фантастические Создатель схемы освещения онлайн Куок-Хай Нгуен Динь.

Рекомендации по снаряжению для фотографирования продукта

Правильный механизм камеры может сделать или сломать съемку в студийной фотографии. Хорошая современная полнокадровая зеркальная фотокамера, такая как Canon 5D Mark IV , Nikon D810 , или Sony A7RII предложит максимальную гибкость с размером файла для любой необходимой обрезки, в то же время создавая достаточно большие файлы для доставки готовых к печати изображений. Для объективов убедитесь, что вы охватываете диапазон от ~ 24 мм до ~ 200 мм. Я делаю основную часть съемки моего продукта либо Canon 24-70мм f / 2.8L или 70-200 мм ф / 2,8 л , Широкие углы бесполезны для работы со студийным продуктом - они вносят искажения и не позволяют увеличивать изображение, чтобы исключить нежелательные элементы, такие как легкие ножки подставки и фоны. Макрообъектив, такой как Canon 100мм f / 2.8L , отлично подходит для детальных снимков определенных областей вашего продукта, таких как логотип или тег.

Помимо камеры и стробоскопов, такие аксессуары, как радио-пульты дистанционного управления (например, Pocket Wizards), могут быстро и легко синхронизировать все ваши стробоскопы с затвором камеры, позволяя использовать клавиши и заполняющие источники света для формирования света и теней на ваших продуктах. Есть много доступных пакетов проката, доступных для изучения основ, и даже для достижения большинства сценариев освещения фото продукта. Например:

Basic Beginner 1000W 2-Light Kit (Только ключ + заполнение)

Profoto 500 Вт / с D1 Air Studio Monolight Kit (Только ключ + заполнение)

Современные комплекты светодиодных светильников, особенно в сочетании с настольными «световыми палатками», обеспечивают легкое средство смягчения (рассеивания) света и оборачивания вокруг объекта, обеспечивая теплое, мягкое и привлекательное освещение. Если у вас небольшие продукты, у Amazon есть несколько доступных настольных карманов с подсветкой для палаток, благодаря которым белый фон вырезает на одном дыхании. Однако с такими комплектами будет трудно управлять освещением, а также будет сложно добиться правильного баланса белого, чтобы ваши продукты выглядели реалистично по сравнению с результатами при использовании настольного или напольного бесшовного со специальным студийным освещением.

Однако с такими комплектами будет трудно управлять освещением, а также будет сложно добиться правильного баланса белого, чтобы ваши продукты выглядели реалистично по сравнению с результатами при использовании настольного или напольного бесшовного со специальным студийным освещением

Лучшие фотографии продукта

Если вы новичок в этом стиле фотографии, потратьте некоторое время на просмотр каталогов и онлайн-источников продуктов, похожих на те, которые вы планируете снимать. Может быть очень полезно деконструировать освещение в ваших образцах, чтобы помочь вам спланировать свой собственный снимок. Форма теней / бликов будет указывать, где фотограф разместил эти источники света, а форма и форма источника света подскажут, насколько близко или далеко они находились, а также были ли и как они были распространены. Внимательный глаз может даже определить, был ли сделан снимок с горячими / непрерывными огнями или стробоскопами.

Внимательный глаз может даже определить, был ли сделан снимок с горячими / непрерывными огнями или стробоскопами

Быстрая деконструкция одного из Александрия Хаффа фотографии продукта. Это хорошее упражнение для того, чтобы попытаться выяснить, как имитировать фотографии продукта в том стиле, которого вы хотите достичь.

Когда придет время выбирать, выберите тот, на котором, по вашему мнению, будут представлены лучшие фотографии вашего продукта. При настройке собственной сцены освещения продукта, помните о желаемом конечном результате - особенно если вам нужно сделать вырез на белом, так как это будет диктовать настройку фонового изображения вашей студии. Поэкспериментируйте с размещением света, отражениями, заполнением, рассеиванием и добавлением / вычитанием источников света, чтобы увидеть, как изменения влияют на ваши фотографии. Не бойтесь менять настройки камеры, но помните об основных принципах фотографии, таких как глубина резкости. Снимайте, просматривайте, настраивайте и снимайте снова. Помните, что хотя вы часто можете «починить это в посте», лучше потратить время на то, чтобы узнать и применить способы достижения определенного вида, такого как отражение на мокром полу, в камере в студии.

Всегда будут аргументы о «качестве» непрерывного освещения и стробоскопического освещения. Strobes имеют крутой кривой обучения и может иметь непомерную стоимость входа. Непрерывную экспозицию света легко регулировать, но не так просто набрать, и может быть трудно подобрать цвет. Оба отлично подходят для различных сценариев, и опытный фотограф будет знать, когда использовать один или другой для достижения желаемого результата.

С практикой можно развить острый глаз для формирования света и тени и создать глубокий и универсальный набор навыков для создания любого вида освещения. Съемка продуктов - это сложная и захватывающая форма студийной фотографии. Но даже новичок может добиться отличных результатов после тщательного изучения и рассмотрения основных принципов освещения фотографии продукта. Превращение зрителей в покупателей - это высшая награда.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. Грант Кей родился на Гавайях, получил образование в Новой Зеландии, а сейчас живет на озере Тахо. Он специализируется на пейзажах, ночной съемке, покадровой съемке с управлением движением и творческом кинопроизводстве. Среди его клиентов Red Bull, MSNBC, Yahoo и многие другие. Смотрите больше его работы на его Веб-сайт или присоединиться к нему для мастерская ,

Проверьте эти другие замечательные статьи!

Что такое фотография продукта?
Итак, как вы создадите фотографию продукта, которая побудит клиентов купить ваше новейшее, новейшее, величайшее изобретение?
Что такое фотография продукта?
Где будет располагаться ключ против заполняющих огней?
Как это размещение повлияет на рисунок теней и бликов на продукте?
И как только вы решите, какой «внешний вид» вы хотите, как вы добьетесь этого?
Тщательно продумайте самые важные характеристики вашего продукта - как вы можете привлечь к ним внимание с помощью освещения?