Как автоматически отключить сайт в Google Chrome, вручную или по умолчанию

Если вы тот тип людей, которые не любят автоматическое воспроизведение видеообъявлений, браузер Google Chrome поможет вам. В Chrome 66 предусмотрено несколько уровней автоматического и ручного управления: автоматическое воспроизведение видео может быть заблокировано или воспроизводиться без звука. Но даже тогда у вас будет возможность отключить их.

Отношение Google к автоматическому воспроизведению видео со звуком со временем изменилось, и последние изменения не позволили воспроизвести видео в целом. В 3 мая обновление своей политики Google объясняет, как это работает, теперь: во время просмотра веб-страниц Chrome составляет список сайтов, на которых вы смотрели видео, и включает автозапуск на сайтах, на которых вы воспроизводите мультимедийные файлы со звуком во время большинства посещений, и отключает его на сайтах. где ты не (Если у вас нет истории просмотров, у Google есть список из 1000 сайтов, где обычно воспроизводится видео.)

Google ранее предпочел отключить видео, которые были воспроизведены автоматически, так как Гугл объясняет здесь. Но автоматически воспроизводимые видео не всегда будут отключены. Google использует то, что называется порогом взаимодействия со СМИ, чтобы определить, нужно ли отключить видео. (Страница Google углубляется в детали, хотя это, как правило, сложный алгоритм Google.) Проще говоря, если вы ранее воспроизводили видео на сайте со звуком, Google может подумать, что вы хотите услышать звук для другого видео на этом сайт тоже.

Если вы тот тип людей, которые не любят автоматическое воспроизведение видеообъявлений, браузер Google Chrome поможет вам Google

Вот как может выглядеть ваша оценка Google MEI.

Уровень контроля, который Google дал вам над веб-аудио, со временем изменился. Например, Google Chrome 64 поставляется с более мощным блокировщиком всплывающих окон, который автоматически предотвращает показ некоторых неуместных объявлений или перенаправление их на другие сайты в Интернете. Но он также применил некоторые элементы управления сайтом, чтобы при посещении веб-сайта вы могли лучше контролировать, какие медиа разрешать и запрещать.

Марк Хахман / IDG

Установить настройки вашего сайта так же просто, как щелкнуть правой кнопкой мыши на строке URL.

Все элементы управления для каждого сайта находятся в значке замка («Безопасный») слева от панели URL. По иронии судьбы, Chrome фактически сравнивал детализацию элементов управления сайта с Chrome 62 до Chrome 63 и Chrome 64: раньше вы могли указывать, может ли сайт использовать ваш микрофон или воспроизводить музыку MIDI, например , Chrome 63 сократил доступные параметры до таких элементов, как элементы управления Flash и cookie, а в Chrome 64 перечислено только три элемента управления, которые можно указать: Flash, всплывающая реклама и звук. По какой-то причине в Chrome 64 впервые можно было указать настройки звука для каждого сайта.

Используя новые настройки, Chrome теперь позволяет вам указывать, для каждого сайта, разрешать или блокировать (или отключать) Flash и аудио, или просто использовать глобальные настройки, которые вы, возможно, уже применили. Естественно, это не обязательно блокирует воспроизведение видео, просто автоматически отключает звук.

Марк Хахман / IDG

Интересно, что бета-версия Chrome 64 по умолчанию блокировала рекламу на некоторых крупных сайтах.

Из-за различных решений, которые операторы веб-сайтов используют для воспроизведения видео, Chrome блокирует некоторые всплывающие видео (видео, появляющиеся в статье), а не другие. Видео на сайте Bloomberg воспроизводилось, например, хотя всплывающее видео (видео, которое наводится на статью) на CNET.com было заблокировано.

Новый Chrome также предотвратит то, что Google называет « оскорбительный опыт ”Объявления от неожиданного перенаправления вас в другое место. Так называемые iframes, которые перенаправляют пользователей на другую страницу, будут заблокированы Chrome 64, и браузер уведомит вас о попытке страницы перенаправить вас. В следующей версии Chrome, Chrome 65, ссылки, которые открывают желаемое место назначения на новой вкладке, а затем перенаправляют текущую страницу в новое нежелательное место, также будут заблокированы, и пользователи будут уведомлены.

То, что делает Chrome 64, немного отличается от других возможностей Google: возможность блокировать и отключать рекламу AdSense. Последняя возможность, выкатили 25 января , позволяет временно блокировать показ определенных и связанных с ними объявлений на посещаемых вами веб-страницах.

(Другими словами, если вы отключите звук с сайта example.com, вы также отключите показ объявлений других страниц домена. Естественно, вы также можете заблокировать рекламу, которую вы не хотите видеть. Почему Google Chrome ссылается на « отключение звука », в то время как AdSense« отключение звука »блокирует рекламу? Мы понятия не имеем.)

Вообще говоря, рекламу можно отключить, нажав маленькую «X» в углу объявления, или заблокировать, щелкнув появившийся символ «i». Microsoft предлагает аналогичную возможность и скоро предложит возможность удалять поисковые запросы из вашей хронологической записи, чтобы помочь также управлять показом объявлений.

Почему это важно: главная идея Google заключается в том, что реклама должна быть «дружественной» для пользователя. Естественно, у него есть свой топор: основная часть доходов компании по-прежнему поступает от рекламы AdSense, которая предназначена для того, чтобы их могли просматривать пользователи. Тем не менее, большинство из нас помнят ныне покойную, назойливую «бей обезьяну!» Flash-рекламу прошлых лет. Оскорбительная видео реклама и всплывающие окна будут следующей осенью.

Эта история была обновлена ​​новой информацией и политиками в рамках Google Chrome 66 3 мая 2018 года.

Почему Google Chrome ссылается на « отключение звука », в то время как AdSense« отключение звука »блокирует рекламу?