Блокировка рекламы - преимущество для интернет-пользователя, потеря для издателя

Поляки - любители блокировки

Оказывается, именно поляки являются одними из самых активных в блокировании рекламы наций. Мы ненавидим всплывающие окна и не хотим, чтобы нас атаковали со всех сторон предложениями, поэтому целых 7 миллионов польских интернет-пользователей используют специальные инструменты - программы и плагины - которые автоматически блокируют рекламу на веб-сайтах. Это целых 38 процентов всего интернет-сообщества в нашей стране - молодежь больше всех хочет блокировать, но даже в возрасте тридцати и сорока лет эта тенденция очень широко распространена. Две основные причины, по которым интернет-пользователи блокируют рекламу, заключаются в их слишком большом количестве и частоте показа. Подробности ниже.

источник: nowymarketing.pl

Статистика показывает, что потери рекламодателей очень велики и достигают миллиардов долларов по всему миру, поэтому ... для них были созданы специальные инструменты, такие как UnBlock от Cloud Technologies, которые не позволяют плагину блокировать рекламу. Это шанс минимизировать потери. И стоит отметить, что он не единственный.

Facebook против блокировки рекламы

Большинство пользователей социальных сетей и самых популярных веб-сайтов, таких как Facebook, Twitter и YouTube, борются с рекламой. Первый веб-сайт, который намеревается воспользоваться новыми технологиями и внедрить решения, снижающие эффективность «блокировщиков», переходит к борьбе с блокировкой рекламы. В то же время, желая немного успокоить своих пользователей, Facebook сообщает о предоставлении сообществу инструментов, которые расширяют возможности управления отображаемой рекламой. Например, мы сможем исключить показ рекламы, не относящейся к сфере наших интересов. Это не меняет того факта, что мы не пропускаем большинство объявлений.

Facebook может рекламировать Facebook может рекламировать ..., источник: socialmediaexaminer.com

Золотая середина?

Кажется, что вся эта ненависть к рекламе происходит от того времени, когда их адаптация к предпочтениям пользователя практически отсутствовала. Когда просматриваются рекламные кампании, рекламодатели думали, что чем больше, тем эффективнее. Сегодня благодаря огромным возможностям, связанным с установкой предпочтений или направлением определенного сообщения определенной группе людей, рекламодатель может избежать гнева пользователя Интернета. Пользователи Интернета будут меньше беспокоиться о сообщениях, которые будут соответствовать их вкусам и интересам.

Возможно, золотая середина - это не программы блокировки рекламы или программы, которые блокируют программы блокировки рекламы (уфф ...). Золотая середина, вероятно, намного менее сложна - это просто высокое качество маркетинговых кампаний, проводимых в Интернете. И высокая позиция сайта в результатах поиска Google , которая позиционируется под соответствующей фразой. Это лучший ответ на ожидания получателя и отличная реклама действия, что никоим образом не обескураживает и не означает, что пользователь хочет использовать «блокиратор».

источники: Новый маркетинг , в интерактивном режиме , Журнал поисковой системы https://www.searchenginejournal.com/facebook-stops-ad-blockers/170494/