Сам термин вызывает не самые приятные впечатления, ведь похожие впечатления остаются у человека, когда он читает статью, которая слишком сильно оптимизирована под какой-нибудь поисковый запрос.
Сегодня существует огромное количество сервисов и программ, которые помогают определить относительный уровень тошноты страницы. Естественно, что чем выше этот уровень, тем меньше она будет нравиться читателю и наоборот. Обычно это случается из-за того, что в тексте статьи определенные слова употребляются очень много раз. Такое наблюдается при чрезмерной оптимизации статьи и не одобряется поисковыми системами.
Встает вопрос – почему? Все очень просто. Высокий уровень тошноты страницы означает, что статья создана не с целью донести до пользователя полезную информацию, а с целью обойти конкурентов и занять более высокое место в выдаче. Поисковые системы это понимают, и не продвигают подобные ресурсы, так как в этом нет особого смысла и пользы. Больше выгоды в том, чтобы сделать текст интересным и полезным. Тогда посетитель задержится на таком сайте, а поисковые системы сочтут его релевантным и поспособствуют его продвижению.