Описания товаров в интернет-магазине - могут ли они увеличить продажи? - eMarketing.pl

  1. Как хорошие описания товаров в интернет-магазине влияют на продажи?
  2. Хорошие практики при создании описаний продуктов
  3. Конкретная и единая схема описания
  4. Call To Action - призыв к действию в описании товара
  5. Фотографии товара являются неотъемлемым элементом описания
  6. Представление преимуществ вместо функций продукта
  7. Отзывы и рекомендации в качестве дополнения к описанию товара

Люди, которые ведут бизнес в интернете, неоднократно задавались вопросом, как они могут увеличить продажи . Существуют различные способы, такие как, например, реклама, которая помогает нам повысить осведомленность о нашем интернет-магазине среди потенциальных клиентов. Но что, если мы заплатим за продвижение по службе, но у нас все еще не так много клиентов, как хотелось бы? Может ли эта ситуация быть изменена лучшими описаниями товаров в интернет-магазине?

Как хорошие описания товаров в интернет-магазине влияют на продажи?

Прежде всего, нужно ответить на вопрос, как пользователи Интернета заходят в наш интернет-магазин . Реклама уже упоминалась, но есть еще один способ - поисковая система в Интернете . Именно благодаря ей покупатели находят наш магазин, а точнее - товар, который их интересует в нашем магазине. Теперь понятно, почему стоит тратить много времени на создание правильных описаний продуктов .

Теперь понятно, почему стоит тратить много времени на создание правильных описаний продуктов

Хорошие практики при создании описаний продуктов

Помимо описаний товаров в интернет-магазине должны быть написаны в соответствии с принципами SEO - и, следовательно, оптимизированы для поисковых систем - они должны также содержать другие элементы . Что?

Конкретная и единая схема описания

Создание уникальных описаний для большого количества товаров в интернет-магазине - чрезвычайно утомительная задача. Это стоит того, чтобы помочь вам в некотором роде. Вы можете создать шаблон, согласно которому мы создадим описания товаров в интернет-магазине. Это не только ускорит нашу работу, поскольку каждое описание будет создаваться по аналогичной схеме , но и положительно повлияет на эстетику нашего веб-сайта .

Ниже приведен пример описания двух разных товаров из одного из магазинов:

Ниже приведен пример описания двух разных товаров из одного из магазинов:

Как видите, здесь использовался какой-то шаблон, владельцы интернет-магазина которого постоянно держат друг друга . Просматривая любой товар на сайте, мы каждый раз видим самую важную информацию в одних и тех же местах . Это не только облегчает покупателю навигацию по веб-сайту, но также вводит некоторую эстетику, которая положительно влияет на получение контента в магазине.

Call To Action - призыв к действию в описании товара

Используя Call To Action, мы вызываем нашего клиента для конкретного действия, которое мы ожидаем от пользователя. Призыв к действию принимает форму отличительной надписи или цветной кнопки , благодаря которой покупатель сразу же знает, что делать после прочтения описания продукта. Стоит отметить, что призыв к действию от первого лица единственного числа («я выбираю», «я покупаю» и т. Д.) Намного увеличивает вероятность нажатия на него.

Выдающийся на заднем плане CTA также может помочь решить проблему клиента, который хочет купить какой-то товар, но не знает, как это сделать. Большая кнопка с соответствующим призывом к действию («Купи сейчас!») Однозначно устранит эти сомнения и увеличит продажи в магазине.

В следующем примере показано использование CTA в описании продукта. В дополнение к описанию услуги, которую мы намерены купить, выделяется синяя кнопка «Я выбираю».

Фотографии товара являются неотъемлемым элементом описания

Описания товаров, которые мы создаем в интернет-магазине, также должны содержать фотографии . В связи с тем, что клиент eShop не имеет физического контакта с продуктом, это единственный шанс для пользователя увидеть, как выглядит продукт. Поэтому мы должны убедиться, что фотографии продуктов сделаны правильно и что товары, которые мы продаем, лучше всего представлены . Привлекательные описания продуктов и правильные фотографии продуктов увеличивают вероятность того, что покупатель совершит покупку у нас .

Если вы хотите узнать больше о том, как создавать эффективные изображения продуктов, прочитайте нашу статью на самые распространенные ошибки в фотографии продукта ,

Представление преимуществ вместо функций продукта

Интересное обращение - это так называемая речь о выгоде, которая , таким образом, представляет покупателю то, что он может получить, покупая наш продукт . Описания товаров в интернет-магазине не обязательно должны содержать все особенности товара (а список может быть длинным и неинтересным), и могут показать нашему клиенту, что он выиграет от покупки товара.

Ниже приведено описание серии принтеров. Как видите, производитель сосредоточился на том, что может получить покупатель, покупающий продукт.

Как видите, производитель сосредоточился на том, что может получить покупатель, покупающий продукт

Иногда длинный список технических параметров может быть непонятен человеку, который не является профессионалом. Вместо того, чтобы, например, сообщать о разрешении, с которым вы можете сканировать документы или фотографии, стоит упомянуть, что разрешение достаточно высокое, чтобы впоследствии можно было печатать в больших форматах.

Отзывы и рекомендации в качестве дополнения к описанию товара

В дополнение к описаниям и фотографиям, стоит показать покупателю, что другие люди, которые купили его, думают о продукте . Благодаря рекомендации наше предложение становится намного более надежным , потому что наши потенциальные клиенты могут видеть, являются ли описания продуктов реальными, а проданные продукты фактически выполняют свои функции . Также неплохо добавлять фотографии в комментарии , чтобы вы могли показать, как продукт выглядит в реальных ситуациях (например, как платье выглядит одетым).

Как хорошие описания товаров в интернет-магазине влияют на продажи?
Но что, если мы заплатим за продвижение по службе, но у нас все еще не так много клиентов, как хотелось бы?
Как хорошие описания товаров в интернет-магазине влияют на продажи?
Что?