У администраторов фан-страниц на Facebook появились новые инструменты!

  1. Больше возможностей управления связью на счетах компании
  2. Входящие расскажут вам больше о клиентах
  3. Более простое управление комментариями

Недавно мы писали о новых опциях на Facebook предназначен для корпоративных аккаунтов. Как оказалось, это не конец обновления. Если вы являетесь администратором фан-страницы в FB, посмотрите в окне сообщения - оно должно выглядеть немного иначе. И что с этим связано?

Больше возможностей управления связью на счетах компании

Начиная с этого месяца, на всех страницах можно указать среднее время, необходимое для ответа на личные сообщения. Администраторы могут указать, что они будут реагировать «в течение нескольких минут», «в течение часа», «в течение нескольких часов» или «в течение одного дня». Среднее время отклика на веб-сайтах компании рассчитывается автоматически, а время отклика, отображаемое на странице поклонника, - это среднее время отклика. Отныне администраторы контролируют, как время отклика публично отображается на их сайте. Если вы обычно отвечаете на сообщения в течение часа, вы все равно можете установить время ожидания ответа, отображаемого на фан-странице «в один день», чтобы ваши клиенты знали, чего они могут ожидать. Если мы находимся в составе делегации или в отпуске, мы можем установить статус сообщения «отсутствует». Наши фанаты будут знать, что мы не будем связываться с вами в указанное время в любое время.

Во время более длительного отсутствия администратор также может определить содержание сообщения (например, сообщив, когда ожидать ответа), которое будет автоматически отправлено любому пользователю, пытающемуся связаться с компанией через Facebook. #wiemyjak

Вторым новым вариантом является, например, приветственное сообщение, автоматически отправляемое человеку, который впервые обращается к нам.

Входящие расскажут вам больше о клиентах

Входящие почтовые ящики администраторов были переработаны, чтобы предоставить компаниям больше информации о своих клиентах, упростить управление разговорами и быстрее реагировать на сообщения.

Теперь, когда данная страница находится в разговоре с пользователями, она может видеть, какие взаимодействия этого человека были связаны с фан-страницей в прошлом, а также информацию, которую человек публикует в своем профиле публично. Администраторы также могут добавлять информацию данному человеку, например, о его последних заказах или предпочтениях. Для лучшей навигации в папке «Входящие» у менеджеров фан-страниц появилась возможность категоризации разговоров путем добавления соответствующих тегов.

Для лучшей навигации в папке «Входящие» у менеджеров фан-страниц появилась возможность категоризации разговоров путем добавления соответствующих тегов

Более простое управление комментариями

Также появился новый инструмент, позволяющий более эффективно управлять комментариями, появляющимися на сайте. Это отдельное место, где администратор может отслеживать и отвечать на комментарии, которые работают в настольной и мобильной версиях. Менеджеры имеют возможность помечать взаимодействия для наблюдения, отвечать на них в частном порядке или отмечать задачу как выполненную, что исключает риск пропуска важных комментариев клиентов. Как и во входящих сообщениях, новый инструмент управления комментариями показывает администратору дополнительную информацию о комментаторе.


Агата Стржебска

возвращение

Поделиться:

И что с этим связано?