Должность: | директор социального проекта «Школьный электронный дневник» |
Дата проведения: | с 26.04.2011 по 25.05.2011 |
Описание: | 1.Особенности пользования школьным электронным дневником
2.Отличия феодосийского школьного дневника от аналогичных проектов Украины и России 3.Перспективы развития проекта
|
Вопрос от: Владислав
22.05.2011 22:44
Доброго времени суток.
Хотел бы узнать, какие плюсы Вашего сервиса перед бесплатным аналогом http://shodennik.ua ?
С Уважением, Владислав.
1. Администраторами нашего Школьного электронного дневника являются наши сотрудники, а не сотрудники школы.
2. Самое главное и самое существенное отличие -это предоставление нашим пользователям, а именно родителям самую полную информацию об учебном процессе.
Это осуществляется нами путем сбора данных не только тех, которые уже находятся в классных журналах, но предоставляются родителям так называемые временные оценки, которые в журнал никогда не выставляются. Благодаря этому у детей появляется возможность быстрее исправить ситуацию. Также отражаются все замечания и пожелания учителей. В скором времени будет открыта функция общения между всеми участниками этого проекта, размещение электронных учебников, учебной литературы, различных пособий.
Вопрос от: Маргарита
15.05.2011 18:43
Очень довольны, огромная помощь родителям
Вопрос от: Леонид
10.05.2011 12:13
Я пользовался этим «дневником» во время тестового режима, к стати, длительность его оказалось не месяц, как было обговорено, а три недели. Если позволите, то выскажу свое мнение:
1. Не знаю как сейчас, но » в мое время» многие позиции «дневника» были не оформлены и пустые формы и таблицы не украшали его. Почти всё время в «дневнике» наблюдались ошибки по полученным оценкам и домашним заданиям. Посему, я брал обычный дневник младшего внука и знал фактуру.
2. Вы, говоря о затратах «дневника», вывели их отдельной строкой от затрат содержания всего сервиса Визита, а это — не правильно.
3. Стоимость пользования «дневником» завышена, тем более, что оплата предусматривается в течении всего календарного года, а не учебного. За что, спрашивается нужно платить в течении летних каникул, которые длятся три месяца. Или это система, которую Вы переняли у Феодосийского теплокоммунэнерго?
Ваша задумка была интересна, но … она оказалась более востребованной самим школам, для обеспечения своей статистики. Считаю, что это и должно оплачивать гороно города.
1. Что касается Вашего замечания по поводу пустых форм и таблиц в «дневнике», ошибок и неправильного домашнего задания, могу ответить, что заполнение базы данных информацией по каждому учащемуся производится именно в тестовый период. Всю информацию по домашнему заданию и успеваемости нашему оператору подают учителя, которые также как и родители учавствуют в тестовом периоде. Чтобы видеть полную и истинную картину должен пройти именно тестовый период. Собственно именно поэтому он и предоставляется на бесплатной основе. Также как и родители, наши учителя тоже должны адаптироваться к новым условиям. Поверьте им сложнее всего в данной ситуации. Именно поэтому на первом этапе и наблюдаются небольшие неточности в домашнем задании и успеваемости наших детей.
2. Затраты Школного электронного дневника действительно выделены отделной строкой. Объясню почему. Школьный электронный дневник — это отделное предприятие, которое никак не связано, как Вы говорите, с сервисом Визита. Поэтому и затраты на осуществление данного проекта относятся только лишь к затратам Школьного электронного дневника и никак ни к Визиту или к кому либо еще.
3. По поводу стоимости услуг и из чего она складывается я уже отвечала в данной конференции. Но добавлю, что Вы и только Вы в праве решать как оплачивать данные услуги. Вы можете оплачивать ежемесячно (не учитывая каникулы). Некоторые люди оплачивают за год одним платежом, при этом стоимость одного месяца снижается. Полную информацию о системе оплаты Вы можете посмотреть http://ed.ua/news/4/.
Вопрос от: Андрей
09.05.2011 12:08
Можно сделать оплату через кассу/ViT/ по спец.бланкам минуя оплату через банк.Это намного удобней.Спасибо.
Вопрос от: Татьяна
05.05.2011 23:49
Как учитель — выскажу своё мнение. Нас заставляют подавать информацию для заполнения электронного дневника в бумажном виде. Я должна в своё свободное время выписывать все оценки учащихся, вести учёт посещаемости, то есть, полностью дублировать школьный журнал, для предоставления данных оператору (это занимает немало времени), в то время как услуга электронного дневника подключена всего у 13 из 77 моих учащихся.
Вопрос. Почему администрация школьного дневника заставляет меня выполнять совершенно бесплатно работу, в которой ни я, ни бОльшая часть родителей не нуждается?
На сегодняшний день, в мире инновационных технологий и обязательной компьютеризации всех учебных заведений, становится необходимым обеспечивать ведение учебного процесса в электронном виде.
И благодаря именно переводу учебного процесса в электронный вид, появилась возможность предоставлять наиболее полную информацию родителям о жизни наших детей в школе. Зачастую, мы как родители, не обладаем тем колличеством информации, которое предоставляет нам Школьный электронный дневник. Благодаря именно Вашей работе появляется возможность своевременно отреагировать и помочь своему ребенку в решении определенных проблем.
Вопрос от: Лена
03.05.2011 21:52
При просмотре профиля «Все оценки» не отражаются тематические оценки… т.е. хотелось бы видеть отдельной колонкой и тематическую оценку. Возможно такое?
Вопрос от: Злой
28.04.2011 20:43
SMS — будут приходить загадочные знаки с трудом подлежащие расшифровке или нормальный читаемый текст ??
Кто будет видеть данные моего ребенка ?? (администрация ресурса не считается)
Что касается второго Вашего вопроса, то его данные никто не будет видеть, даже он сам, если у него нет своей личной странички, либо Вы сами не предоставите ему логин и пароль для доступа на сайт.
Вопрос от: Денис
27.04.2011 20:52
Что собираетесь делать с ошибками в домашнем задании (неточности оператора), которые постоянно прослеживались на протяжении тестового месяца??? Это большой минус.
Но хочу отметить, что ошибки в домашнем задании в тестовый период зачастую возникают не из-за неточностей оператора. Во время тестового периода к новой услуге привыкают не только родители, но и учителя. Благодаря именно учителям и возможно осуществление данного проекта. Но мы все люди. Нашим учителям тоже необходимо время для адаптации. Именно по этим причинам и было принято нами решение о введении тестового периода для каждого участника проекта, по истечении которого данная проблема решается.
Что касается возможных неточностей оператора, то за этим осуществляется строгий контроль нашими сотрудниками и принимаются меры по недопущению такого в дальнейшем.
А пока хочу обратиться к Вам с предложением! При обнаружении каких-либо ошибок или неточностей, сообщать по тел. 7-44-79. В дальнейшем это можно будет сделать непосредственно на сайте Школьного электронного дневника.
Вопрос от: Николай
27.04.2011 07:57
Воспитывайте детей так, что бы не нужно было привлекать посторонних для их контроля.
Как же это нужно не доверять своим детям, что бы платить деньги за пользование всего одной Интернет страничкой для контроля своего чада?
Вопрос от: Саша
26.04.2011 21:53
Скажите пожалуйста: чем обусловлена абонентская плата за пользование дневником?