Который вы создаете, должен быть интересным и популярным. Для этого необходима работа дизайнеров, пиарщиков и бюджет на продвижение в социальных сетях, без которых сегодня никуда. Не хватает финансов? Тогда поможет инвентаризация!
Разговор идет об инвентаризации контента. Это подразумевает под собой сбор статистики по уже написанному материалу. Цель ясна — понять, что интересно аудитории. Проанализировав отклики и отдачу, можно приниматься за создание более интересного контента.
Решив, что хорошо, а что не очень, нужно приступать к конкретным действиям.
Менять авторов. Если отклик слабый, то в первую очередь нужно проверить их.
Обновляйте карту своих ключевых слов. Никогда не знаешь, какая фраза выведет человека на твой блог. Может стоит написать о том, что люди ищут?
Вновь опубликуйте старую новость. Подайте ее в новом, свежем свете. Это работает.
Скрывайте тот материал, что не направлен на основную тематику. Он может оттолкнуть потенциального читателя.
Самое главное — следите за качеством, а не количеством.
Будьте внимательны к тексту. Казусы и ляпы не добавят хорошей репутации.