Три слова науки, которые мы должны прекратить использовать

Как мы можем улучшить представления каждого о природе науки? Я думаю, что есть три слова, которые мы не должны использовать.

Слово 1: Гипотеза ——————

На мой взгляд, этот худший. Худшее научное слово в мире! Ну не всегда, но сейчас. Попробуй это. Найдите людей и спросите - что такое гипотеза? Почти все, кого вы спросите, скажут:

«Гипотеза? Это просто. Гипотеза - это обоснованное предположение. БУМ! Дайте мне еще один легкий вопрос».

Именно поэтому мы должны отменить это слово. Это было уменьшено до игры ассоциации слова. Что такое образованное предположение в любом случае? Это даже не имеет смысла. Но как насчет проверки гипотез? А как насчет научных ярмарок? Как мы можем сделать это без слова «гипотеза»? Я бы порекомендовал не требовать, чтобы научные честные плакаты использовали слово гипотеза. Что касается проверки гипотез - я позволю этому остаться.

Что на самом деле означает гипотеза? Ну из Средне-французская гипотеза , это означает основу аргумента. Это не так уж плохо, но это не значит, что предположение. Я думаю, что наилучшее текущее использование слова гипотеза - это проверяемые предсказания идеи. Давайте посмотрим на пример. Предположим, у меня есть идея, что постоянная чистая сила на объекте заставит его двигаться с постоянной скоростью. В этом случае моя гипотеза будет состоять в том, что если приложить постоянную силу к объекту, он действительно будет двигаться с постоянной скоростью. Это может быть проверено в реальной и реальной жизни.

Слово 2: теория ————–

Как насчет того, чтобы продолжать притворяться, спрашивая людей, что означает это слово? Вот мой общий человеческий ответ. Да, я отношу этот ответ к населению немного негативно. Я сожалею о том, что. Я не хочу сказать, что люди глупы, но использование этого слова превратилось в негативное употребление.

«Теория - это сумасшедшая идея ученого о том, как что-то работает. Действительно, когда что-то является теорией, это может или не может быть правдой. Знаете, как эволюция. Это просто теория».

__Что такое теория? ___ Теория может быть заменена другим словом - см. Ниже. Но как таковая, теория - это научная идея. Это не просто сумасшедшая выдумка или дикая догадка. Нет, это идея, которая подтверждается доказательствами. Значит ли это, что это правда? На самом деле наука не о ПРАВДЕ. Я расскажу об этом чуть позже.

Слово 3: Научное право ———————-

Мой любимый пример научного закона - закон сохранения энергии. Это говорит о том, что в замкнутой системе полная энергия остается неизменной. Хорошо. Теперь, какова общая идея о законах.

«Научный закон - это следующий этап для теории. Как только это доказано, что теория верна, теория становится законом. School House Rock видео о том, как законопроект становится законом , То же самое, кроме НАУКИ. "

__Что такое научный закон? __В действительности это не модернизированная теория. Нет, закон больше похож на обобщение. Закон сохранения энергии является общим в том смысле, что он может применяться во многих различных случаях. Его можно использовать при взгляде на столкновение двух частиц или на свет, излучаемый лампочкой или горшком с водой, кипящим на плите. Значит ли это, что это правда? Нет, вы не читали мою последнюю мысль, где я сказал, что наука не о правде, не так ли?

Одно слово, чтобы заменить их всех —————————-

Выньте все три этих «научных» слова из вводных текстов. Они приносят больше вреда, чем пользы. Проблема в том, что у людей есть твердое убеждение, что они имеют в виду нечто иное, чем то, что они должны означать. Я не думаю, что мы можем сохранить эти слова.

У нас есть слово, чтобы заменить их. Вы готовы? Это модель - или вы можете назвать ее научной моделью, если хотите.

Что такое модель? Если я скажу «модель», что вы думаете о? Вы думаете о пластиковом корвете, который можно взять руками? Да, это модель. Мы согласны с этой идеей модели. Наука это все о создании моделей. Иногда эти модели похожи на крошечные пластиковые машины, но иногда они могут принимать другие формы. Вот несколько примеров.

Физическая Модель. Посмотрите на глобус - вы знаете, Земли. Это физическая модель Земли. У него есть некоторые особенности, такие же, как у Земли (например, относительные местоположения континентов), но это не Земля. Он не имеет такого же размера или плотности, как Земля. Это явно не Земля. Модель все еще полезна, даже если это не настоящая Земля.

__Математическая модель .__ Что происходит, когда вы оказываете чистое воздействие на объект? Эта сила меняет импульс объекта. Я также могу написать эту идею в виде уравнения (или двух уравнений).

Уравнение объясняет идею. Принцип импульса (выше) является отличным примером неправильной, но все же полезной модели. Мы говорим, что вектор импульса - это масса объекта, умноженная на вектор скорости. Это очень полезно, но не работает, когда скорость объекта близка к скорости света. Существует лучшее выражение для импульса, которое является более действительным, но оно также более сложное.

Концептуальная модель. Если вы протрите гвоздь магнитом, этот гвоздь (если он ферромагнитный) будет также вести себя как магнит. Концептуальной моделью этого явления является доменная модель магнитов. Это говорит о том, что ферромагнитный материал состоит из магнитных доменов. Если все эти домены будут выровнены в одном и том же направлении, материал будет действовать как магнит (этот пример взят из замечательной учебной программы по специальностям образования - Физика и повседневное мышление ).

Итак, как модель заменяет три слова, которые мне не нравятся? Что ж, если мы говорим, что наука - это создание моделей, вам не нужно использовать гипотезу слова. Вместо этого вы можете говорить о прогнозах, которые делает модель (тестируемые прогнозы). Теория - это модель, так что это будет замена один на один. А как насчет законов? Я не думаю, что было бы ужасно также заменить Законы словом «модель». На самом деле, я сомневаюсь, что когда-нибудь мне удастся заставить людей перестать называть это «Законом сохранения энергии». Даже мне было бы трудно в этом.

Наука на самом деле о создании моделей и об игре. Да, играет. Игра не только для детей, взрослые просто получают лучшие игрушки. Посмотрите на верхнее изображение. Это отличный пример игры. Какова цель этого магнитного взаимодействия скрепки? Там нет смысла, кроме как играть. Это все еще большой научный эксперимент. Я просто хотел бы, чтобы учебники на уровне класса (и некоторые колледжи) отошли от определения вещей и изложения научных дисциплин и сосредоточились на игре. Многие уроки естествознания в том виде, в котором они преподаются сейчас, подобны изучению различных частей кларнета, но никогда не играют никакой музыки.

Как мы можем улучшить представления каждого о природе науки?
Найдите людей и спросите - что такое гипотеза?
Что такое образованное предположение в любом случае?
Но как насчет проверки гипотез?
А как насчет научных ярмарок?
Как мы можем сделать это без слова «гипотеза»?
Что на самом деле означает гипотеза?
Что такое теория?
Значит ли это, что это правда?
Что такое научный закон?